Для создания нового проекта, необходимо перейти на страницу управления проектами, находясь на любой странице Панели управления, и далее нажать на на кнопку «Все проекты»:

На открывшейся странице управления проектами нажать кнопку «Создать проект», расположенную справа над списком проектов:

В открывшемся окне указать название нового проекта (ввести имя) и нажать кнопку «Принять» (чтобы отказаться от создания нового проекта следует нажать кнопку «Отменить», либо просто закрыть окно нажатием на крестик в правом верхнем углу):

Для участия в проекте можно пригласить или добавить другого пользователя с назначением права доступа, например, в роли Администратора проекта (question).

В строке проекта следует нажать на кнопку «Действия» и выбрать пункт «Управление доступом»:

В открывшемся окне управления доступом можно:

  • отправить приглашение какому-либо пользователю, указав в форме во вкладке «Пригласить пользователя» его адрес электронной почты и назначаемую роль Администратора проекта, после чего нажать кнопку «Пригласить»:

  • либо выбрать пользователя из другого проекта, воспользовавшись вкладкой «Добавить пользователя»:

Поле Выбрать (2) позволяет перейти к окну с фильтрами для удобства поиска пользователя по имени или логину (найденного пользователя следует добавить кнопкой Применить):


После выполнения всех перечисленных выше действий новый проект создан и готов к использованию.




(question) Администратор проекта - роль для управления конкретным проектом. Пользователю с этой ролью не доступна инфраструктура других проектов; ему не видны отчеты о потреблении и лимиты ресурсов. Администратор проекта может управлять инфраструктурой в рамках своего проекта.